С 12 по 16 декабря в школе началась метапредметная неделя. Сегодня день посвящён Знаниям.
Метапредметная неделя помогает раскрывать и развивать творческие способности детей при выполнении исследовательских заданий, творческих работ, способствует расширению кругозора учащихся, позволяя по-новому взглянуть на взаимосвязь наук и учебных предметов и даже определить свой дальнейший профиль обучения.
Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей ученика. При этом каждый ребёнок стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.
Метапредметная неделя началась днем «Знаний».
В рамках метапредметной недели, в 5 классе велся разговор по теме: «Календарь, часы, время». Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности учащихся, Галеева И.К. использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, просмотр видео об истории календаря, занимательные моменты, просмотр сказки – задачи, физминутка, связанных с обсуждаемой темой. Смена видов деятельности оказало положительное влияние на учащихся, не чувствовалось усталости, дети работали активно и с большим желанием. Проведенная игра вызвала у ребят живой интерес.
К учащимся начальной школы приходили необычные гости: император – Головной мозг, королева – Сердце и подчиненные — Легкие, Кишечник, Печень и т.д. Они поделились с ребятами знаниями об интересных фактах строения человеческого организма. Оказывается, за всю жизнь человек производит столько слюны, что ею можно заполнить пару бассейнов, а самый сильный мускул человеческого тела – язык. Организм человека уникален, изучайте его, получайте новые знания!
Учащиеся 5 класса поучаствовали в интеллектуальной игре «Марафон знаний».
В 3 классе учащиеся посмотрели киножурнал «Хочу все знать» и поиграли в интеллектуальную игру «Хочу все знать» Больше всех баллов вигре набрали Мусина Регина и Вафин Кирилл.