6 февраля 2019 г. в подготовительной группе «Умники»  прошла исследовательская деятельность на тему:  «Лаборатория добрых дел», с целью формирования понятия о доброте, привычки совершать добрые поступки; воспитания интереса к экспериментальной деятельности.
         Дети получили письма от сказочных героев: Буратино, Старичка-боровичка, Мамонтёнка с просьбой о помощи.  Помочь они должны с помощью экспериментов в лаборатории  «Добрых дел».
         Первым о помощи попросил Буратино. Он  обрадовался тому, что у него появилась азбука. Побежал  он  в школу, а на пути у него широкая река, и моста нет. Думал-думал Буратино, как ему перебраться через реку на другой берег. Возникла проблема «Плыть надо – а не знает, умеет ли  он плавать». Что же делать? Как помочь Буратино?
         Дети предлагали различные варианты решения проблемы, выдвигали
различные гипотезы. Проделав опыты, дети делают вывод: дерево в воде не тонет, значит, и Буратино не утонет, доплывёт, потому что он деревянный.
         С просьбой о помощи обращается Старичок-Боровичок. Дети помогли Старичку – Боровичку выяснить об удивительных свойствах песка.
         В третьем письме с просьбой о помощи к ребятам обратился Мамонтёнок. Он  отправился к маме на льдине, но боится, что не доплывет до мамы,  и может утонуть. С помощью опытов, дети узнали, что выталкивающая сила воды больше веса льда. Значит мы можем сказать Мамонтёнку, что льдина его не растает. И он  увидит свою маму.
Вот еще одно доброе дело сделали.
         В конце занятия сделали вывод о том, кто делает добро получает радость. Добро не горит и не тонет. Потому что добро, всегда побеждает зло. Добро будет жить вечно! СМОТРЕТЬ ФОТО
Нет ничего на свете
Прекрасней доброты!
Она звездой нам светит
С небесной высоты.
Она нас манит нежно,
Ласкает нас мечтой
Мы все живем с надеждой
На встречу с добротой.

Воспитатель Долманова Надежда Николаевна